Логотип Отзывы Автовладельцев

Как выбрать автосалон

Как выбрать автосалон
Контактная информация
Телефон:
Адрес:
Сайт:
Время работы:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

На рынке с каждым годом появляются новые дилеры разных марок авто. Однако не все они честны, да и скрытые условия покупки пока никто не отменял. Как же выбрать достойный автосалон, который не обманет и не подведет?

Официальный сайт

На официальных сайтах производителя можно получить много информации. Для изучения необходимо открыть сайт того дилера, который находится именно в вашем городе. Как правило, на нем указываются телефон, адрес. Все это находится в свободном доступе. На сайте вы точно не встретите нечестных дилеров, ведь любая ситуация проверяется менеджерами. Вот почему вы точно можете быть уверены, что в таком салоне вас точно не обманут. Такой сайт поможет сделать первоначальный выбор. Этим вы сможете обезопасить себя от таких проблем, которые появляются с нечестными продавцами. Это мошенничество, отсутствие гарантии. Крупные фирмы крайне тщательно подходят к выбору компаний, деятельность контролируется. Кроме того, на сайте зачастую указываются и рейтинги. Сертификат является подтверждением порядочной и продуктивной работы центра.

Отзывы покупателей

После того, как вы получили всю интересующую информацию на сайте, необходимо почитать отзывы обычных покупателей в интернете. Хотя бы немного информации вы все равно найдете. Если положительных моментов более 85%, то спокойно отправляйтесь в салон.

Менеджер

Как только вы зашли в салон, то к вам сразу же должен направиться менеджер, который обязательно предложит помощь. Если же ваше присутствие игнорируется, то это говорит об экономии на персонале, а, значит, незавидном положении дилера. Вероятно, процесс обслуживания некорректно организован. Так, проблемы могут возникать и в дальнейшем.

«Правильный» менеджер в первую очередь выслушивает пожелания клиента. И уже на следующем этапе предлагает модель, подходящую под запросы. Но ни в коем случае не навязывает. Важно, чтобы специалист владел всей необходимой информацией, а не бегал за ответом к более знающим. Продавец не будет навязчив, но не должен показывать пренебрежение к потенциальному покупателю. Если он много общается по телефону, то стоит присмотреться к тому, как он это делает. Это объясняется тем, что через определенное время и вам придется договариваться на счет сделки с ним. С ним будут решаться вопросы относительно покупки.

Тест-драйв

В салоне, который дорожит репутацией, авто находятся в зале. Важно, чтобы они были открыты. Это позволит покупателю сесть за руль, а также определить объем багажника. Лучше всего, если машины будут в различных комплектациях, полного размерного ряда. Это позволит оценить качество обивки, а также то, как работает музыкальная система. Продавец должен предложить тест-драйв в любой удобный день. Тестовое авто должно быть чистым, в нем не должны присутствовать посторонние вещи. Не в каждом центре пускают за руль. Поэтому в этом случае управлять будет менеджер. Это позволит получить представление о комфорте поездки, динамике авто, шумности. Маршрут необходимо максимально приблизить к условиям эксплуатации.

Стоимость авто

Вам никто не вправе навязывать дополнительные услуги, которые вам не нужны. Увы, но многие дилеры специально навешивают дополнительное оборудование, которое стоит десятки тысяч и, якобы, без него авто нельзя приобрести. Такие действия являются незаконными, поэтому сразу необходимо пресекать. Вы в праве самостоятельно выбирать оборудование. Если дилер не настаивает на покупке дополнительного оборудования, то это говорит о порядочности компании.

Первоначальный взнос

Если вы выбрали авто, его следует заказывать. Лучший вариант, если оно будет находиться на стоянке. Практика показывает, что у большинства дилеров машины идут под заказ. Иными словами, следует внести деньги, а потом ожидать машины. Взнос должен быть не более 10% от общей цены. Если дилеру вздумается попросить больше, то это не очень хороший признак, ведь фирма будет просто крутить ваши деньги.

Документы

Предварительный заказ предусматривает заполнение договора, который составляется между покупателем и салоном. Его суть – автосалон взял залог, который входит в полную сумму и является первоначальным взносом. В договоре должен быть обозначен интервал, в течение которого будет поставлен автомобиль. Если же авто не получено, то с продавца взимается пеня. Также обозначается и лицо, которое заказало автомобиль, реквизиты, подписи.

Важным моментом является то, что если возникли форс-мажорные обстоятельства, то первоначальный взнос вам полностью возвращается. Договор необходимо напечатать в нескольких экземплярах. Если же документ не будет иметь этих важных моментов, то его можно трактовать, как угодно. Ваш экземпляр нельзя давать персоналу, работающему в салоне.

Если боитесь пропустить важные моменты, переживаете из-за возможного обмана, то лучше взять с собой юриста.

Добавить отзыв